Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
В ОБЪЕКТИВЕ
АННА ЯКУНИНА: «НЕ ВСЕГДА ЖЕ МНЕ ИГРАТЬ ПОДРУГ – МОЖНО И ВЛЮБИТЬСЯ»
5
2
3
4
1
На телеканале «Россия-1» прошел сериал «Невеста комдива», где у Анны Якуниной и Максима Аверина главные роли. Телезрителям этот актерский дуэт известен давно: популярность Анне Якуниной принес сериал «Склифосовский», а ее героиня Нина Дубровская стала народной любимицей. Актриса снимается в кино, играет в театре, ездит с гастролями по всей стране. Мы пообщались с Анной и расспросили ее не только об этом проекте, но о новом сезоне сериала «Склифосовский», поговорили о работе в театре, Максиме Аверине и личной жизни.

«С МАКСОМ РАБОТАТЬ — ЭТО ВСЕГДА СЧАСТЬЕ»
– Анна, в сериале «Невеста комдива» Вы с Максимом Авериным играли главных героев. Зрители уже привыкли к вашему творческому дуэту. Но раньше в фильмах у ваших персонажей были только дружеские отношения, а тут – романтические… – Это лирическая комедия, добрая история, забавная и трогательная. Моя героиня безнадежно влюблена в комдива. Не всегда же мне играть подруг – можно и влюбиться, в конце концов! (Смеется.)
– Вы с радостью приняли новость о том, что Вашим партнером по съемочной площадке снова будет Максим?
– Конечно. Мы уже многолетние партнеры – и в кино, и в театре. Вот только что вместе вернулись с очередных гастролей. С Максом работать – это всегда счастье, для меня это комфортно. Я с ним могу играть любые превращения – это всегда легко и интересно.
– Что было самым запоминающимся на съемках? Или самым сложным?
– Никаких сложностей – были только приятности, потому что мы работали с режиссером Александром Барановым. Было настолько всё точно и понятно, атмосфера на площадке была спокойная, никаких дебатов и конфликтов, полное доверие.
– Где проходили съемки?
– Часть съемок была в Крыму, часть – в Москве.
– Удалось отдохнуть на Черноморском побережье?
– Нет, к сожалению. Потому что был сложный режим: после спектакля ночью садилась в самолет и прилетала на съемку, целый день снималась, потом опять улетала на спектакль. В последний съемочный день мы просто добежали до моря и перед самолетом успели окунуться. На этом – всё…

«ДАЖЕ МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ СЕРИАЛ»
– Какие проекты у Вас сейчас в работе?
– Завершаем съемки в новом сезоне «Склифосовского».
– Можете рассказать, что ждет зрителей?
– Не могу – потому что это тайна и для нас: даже мы пока не знаем, чем закончится заключительная серия нового сезона. У нас здесь такая специфика в нашей работе, что всё может поменяться. Хотя мы очень сжились со своими персонажами, уже сами практически руководим процессом построения их судеб. Надеюсь, что в этом сезоне всё завершится хорошо...
– Насколько изменилась Ваша судьба после того, как в Вашей жизни появился «Склифосовский»?
– Очень сильно. Ты можешь сыграть очень много ролей, а потом попасть в один проект, в котором тебя больше всего полюбят зрители. Часто говорят – «артист одной роли». Послушайте! Да, есть такое, но для того, кто это говорит. Если вы знаете артиста по одной роли – значит, вы больше никуда не ходите на него смотреть. Если это театральный артист – надо идти на его спектакли, это его визитная карточка. В этом смысле «Склиф» мне принес популярность. Он мне принес большую зрительскую любовь, узнаваемость в хорошем смысле этого слова. Мою героиню Нину очень любят, а я с ней сроднилась.
– А часто поклонники называют Вас не Вашим именем, а именем Вашей героини?
– Да, очень часто. Но я очень тепло это воспринимаю. Это приятно. Я совершенно не переживаю по этому поводу.
– За время съемок этого сериала в медицине стали лучше разбираться?
– К медицине я стала относиться серьезнее, чем раньше. Потому что это – уникальная, великая профессия, связанная с образованием, человеческим фактором и большим профессионализмом. Чем дальше, тем больше я понимаю, как не хватает веры во врачей. Они делают очень серьезное дело, борются за наши жизни. Я преклоняюсь перед этими людьми!

«НУЖНО БЫТЬ МОБИЛИЗОВАННЫМ»
– У Вас насыщенная гастрольная жизнь, постоянно, спектакли, съемки… Как удается всё совмещать и при этом быть всегда в строю?
– Наверное, это же и держит. Чтобы быть всегда в строю, нужно быть мобилизованным. С одной стороны, бывает очень тяжело, потому что это и перелеты, и бессонные ночи. Но если это всё отнять, то будет абсолютная апатия, понимание того, что ты не в профессии. Постоянная востребованность необходима артисту, и эта занятость очень счастливая. Конечно, надо соблюдать меру, ведь перебор может не очень хорошо повлиять на здоровье.
– Поклонники часто делают подарки? И что дарят?
– Были недавно в городе Тихвине, там мне подарили икону – от души и любви огромной. Девчонки придут – дарят то конфеты собственного изготовления, то торты с изображением «Склифа», кто-то делает украшения… Это всё очень трогательно, я всё это бережно храню.
– Вас не задевает тот факт, что в Вашей фильмографии больше сериалов, чем полного метра?
– Нет, не задевает. Время, когда было разделение на сериальных артистов и артистов полного метра, – оно уже прошло. У меня вызывает удивление, когда говорят, что полный метр ценится больше, чем сериал. Что, разве в кино надо быть артистом, а в сериале – не надо? Сейчас сериалы уже перешли в разряд серьезных художественных фильмов и там множество интересный ролей. Да и вообще люди намного чаще смотрят телевизор, чем ходят в кинотеатры.

«ПРЕДПОЧИТАЮ «ОВОЩНОЙ» ОТДЫХ»
– Хватает времени на полноценный отдых – так, чтобы, например, месяц отдохнуть на море?
– Так, чтобы месяц отдыхать – такого не было очень давно. В лучшем случае мой отпуск – две недели. Я жду лета, всегда выкраиваю свободное время, чтобы поехать на море, потому что это единственное место, где я восстанавливаюсь. Езжу всегда в одно место – в Черногорию. И я там предпочитаю «овощной» отдых.
– То есть никаких экстремальных видов спорта?
– Нет. Мне хватает экстрима в жизни. Море, солнце – и больше ничего!
– У Анны Якуниной есть секрет стройности? Как добиться такой фигуры и как поддерживать ее?
– Мой секрет – это ужас! Кошмар! Катастрофа! (Смеется.) Потому что это постоянное ограничение себя в чем-то. Периодически сажусь на какие-то диеты. Сейчас, например, сижу на диете по группе крови. А на гастролях это сложно, потому что никто тебе не будет специально готовить: здесь – без соли, здесь – без сахара… Всё время себя чем-нибудь мучаю…
– Какой бы Вы себя хотели видеть лет, например, через 20?
– Я бы вообще себя хотела видеть! (Смеется.) Чтобы я была жива и здорова. Я бы хотела себя видеть достойно выглядящей, ни в коем случае не молодящейся, быть в форме, быть на сцене. Хочу работать – я не хочу уходить на пенсию. У нас есть репертуар и для старых женщин. Есть роли – и дай Бог, чтобы они были мои! Надеюсь, что я буду жива, здорова и не буду делать пластических операций...