Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
ПЕРСОНА "ЭФИРА"
ЮЛИЯ СНИГИРЬ – НАШ ЧЕЛОВЕК В ГОЛЛИВУДЕ
E50 04 c 2
E50 04 c 3
E50 04 c 4
E50 04 c 7
E50 04 c 6
E50 04 c 5
В 2011 году Юлия Снигирь покоряла Брюса Уиллиса в фильме «Крепкий орешек. Хороший день, чтобы умереть», потом зареклась работать в Голливуде, но скоро мы вновь увидим актрису в окружении зарубежных знаменитостей – в новом сезоне нашумевшего сериала «Молодой папа». Параллельно общественность всколыхнули слухи о том, что Юлия наконец вышла замуж за своего возлюбленного Евгения Цыганова. Сама она держит интригу, не подтверждает и не опровергает слухи. Всё как в Голливуде! Впрочем, это не единственное, чем актриса похожа на зарубежных коллег. Она...

УМЕЕТ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ
Когда на экраны вышел фильм «Обитаемый остров», Юлия первое время страшно изводила себя. «Я так сердилась на этот фильм, так себе не нравилась в кадре – ходила и просто что-то бубнила, – признается она. – Прошло время, я повзрослела и теперь понимаю, что не имела никакого права на такое «фи». Потому что Федор Сергеевич взял меня, зеленую, в большую картину – рискнул. Благодаря ему все узнали, что есть такая актриса Юлия Снигирь». Умение не завышать собственную важность вообще оказалось полезным для жизни. «Помню, у меня была фотосессия для одного журнала, и пока меня красили, мы немного поболтали с корреспонденткой. И вроде как у нас была договоренность, что потом отдельно для интервью встретимся, а тут всего лишь потрепались – другого слова и не подберешь. Затем она куда-то исчезла... и вдруг присылает на утверждение расшифровку этого трепа... – рассказывает актриса. – Первой реакцией было возмутиться: «Да вы с ума сошли! Давайте встретимся и нормально поговорим!» А потом я себе сказала: «Полегче, полегче… Ты о чем таком хочешь поговорить, что тебя это вот не устраивает? О смысле жизни?» В общем, слишком серьезно мы к себе относимся. Раньше я злилась на чушь, которую обо мне писали. Позже научилась относиться к этому с улыбкой».

ИСКРЕННЕ ВОСТОРГАЕТСЯ КОЛЛЕГАМИ
Однажды Юлия посмотрела фильм «Великая красота» и осталась под большим впечатлением. Стала искать информацию о режиссере – ей почему-то казалось, что это умудренный жизнью старец лет 80. Но оказалось, что Паоло Соррентино намного моложе. И в прошлом году он пригласил ее в свой сериал – новый сезон «Молодого папы» «Новый папа». «Мне прислали письмо от кастинг-директора нового сезона с просьбой прислать контакты агента. Я подумала, что это шутка, и не хотела присылать ничего, потом отправила на всякий случай. Паоло Соррентино хотел найти русскую артистку, и я была в списке актрис, которых нужно было пригласить на пробы.
Я даже не знаю, откуда у него был этот список», – рассказывает Снигирь. В итоге пробы прошли успешно, о самой Юлии режиссер отзывается как о великолепной актрисе, и совместная работа с ним ее очень порадовала. «Паоло Соррентино был очень внимателен и деликатен, много хвалил, и я была уверена, что он так себя ведет со всеми артистами, чтобы их подбодрить. Но недавно мне сказали, что это не так: он очень прямолинейный и резкий человек, и если ему что-то не нравится, то он об этом скажет. Но мне он говорил только хорошее. И это мне помогало. Если бы он мне говорил, что я делаю всё не так, я бы там, наверное, в обмороке лежала», – признается актриса. Ну а сыгравший эксцентричного папу римского Джуд Лоу покорил Юлию своим серьезным отношением к работе. «Что меня потрясло: перед сложнейшей сценой (у меня там была тонна текста) я была абсолютно убеждена, что буду его вежливо просить пройти этот текст. Он первый на гриме подошел и сказал: «Я так волнуюсь, я так переживаю по поводу нашей сцены. Мы можем порепетировать?» Я была потрясена. Он тоже очень волнуется, переживает, что что-то может не получиться, и это подкупает».

ГОТОВА НА ЖЕРТВЫ
Хоть актеры и заявляют, что ради роли готовы менять внешность очень сильно, не все согласны на долговременные перемены. Набирать и сбрасывать вес гораздо сложнее, например, чем менять прическу. Юлию не пугает ни то, ни другое. Чтобы сыграть Екатерину II в сериале «Великая», она пожертвовала фигурой. «Екатерина Великая, когда только приехала в Россию, была очень худой, но позже при дворе очень сильно поправилась. Я нашла компромисс и набрала для роли 13 килограммов, – призналась актриса. – Для этого я ни в чем себе не отказывала полгода. Еще больше полнеть мне не хочется. Все-таки я не обязана быть как две капли воды похожа на свою героиню внешне». «Войти в образ» Юлии помогли пончики с сахарной пудрой, на которые она с большим удовольствием налегала перед сном. Волосами пришлось пожертвовать тоже, правда, не всеми. «Мне выбривали виски и волосы на затылке: они мешали парику хорошо сидеть, – вспоминает Снигирь. – Потом их пришлось отращивать, и они долго торчали во все стороны».

ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ СОБОЙ
Снявшись в картине «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом, Юлия получила шанс покорить Голливуд. «Я хотела хотя бы попробовать, как говорит герой фильма «Пролетая над гнездом кукушки», – признается она. – Тем более что продюсеры «Крепкого орешка» меня между делом спросили: «А ты когда, собственно, в Лос-Анджелес приезжаешь?» Спрашиваю: «Зачем?» – «Ну как же, у тебя выходит такая картина, ты должна приехать в Лос-Анджелес». Актриса действительно приехала туда, исправно ходила на пробы, слушала советы агента... но поняла, что голливудский стиль жизни не делает ее счастливой. «Помню, едва я прилетела в Америку, менеджер мне сказала: «Давай продумаем твой образ: как будешь себя вести, в каком стиле одеваться. Важно даже то, в чем ты будешь ходить с подружками пить чай», – вспоминает она. – Я сразу подумала: «Нет, это не мой случай. Меня даже в магазин за шмотками сложно затащить, да и чай с подружками я пью раз в сто лет, а тут образ какой-то. Я – это я и играть буду только в кино». Конечно, можно попытаться стать голливудской актрисой. Только для чего? Чтобы быть богатой и знаменитой?
По мне, этого слишком мало». И Юлия доказала, что это не пустые слова: обратный билет домой она купила, когда ее дела в Лос-Анджелесе наконец-то начали налаживаться. «Я наконец сняла прекрасную квартиру в Беверли-Хиллз, с красивыми панорамными окнами, с балконами. Самое смешное, что я оплатила ее на год вперед, а прожила там всего неделю. А незадолго до этого у меня были пробы в фильм про убийство Кеннеди, на роль его жены, и мне сказали, что я понравилась продюсеру Ридли Скотту, меня просили не уезжать даже за черту города, чтобы я была в постоянном доступе.
Но я поняла, что всё, точка», – признается Снигирь. И, как выяснилось, Голливуд от нее в итоге никуда не делся.

ОБЕРЕГАЕТ БЛИЗКИХ ОТ ПУБЛИКИ
Юлия не стремится выставлять напоказ свою личную жизнь. Лишь совсем недавно публика узнала, что Снигирь – это не псевдоним актрисы. «Я вышла замуж в семнадцать лет, Снигирь – фамилия мужа, – призналась она. – Если честно, мне не хочется говорить на эту тему. То мое замужество давно в прошлом. Я тогда училась в педагогическом институте. А когда началась моя актерская жизнь, наши дорожки разошлись». О Евгении Цыганове, которому актриса родила сына Федора, она и вовсе предпочитает не говорить. Когда этой осенью кто-то разглядел на безымянных пальцах Юлии и Евгения кольца и заподозрил актеров в тайной свадьбе, артистка отреагировала довольно резко: «Товарищи любопытствующие. Вас родители в детстве не учили, что неприлично совать нос в чужие дела? Если вам чего-то не рассказывают, это не значит, что от вас что-то скрывают. Просто живут своей жизнью, вот и всё». А вот о сыне Феде, которому сейчас 3,5 года, Юлия всё же кое-что рассказывает. Недавно она призналась: «Это ужасно вредный человек, качающий права. Хорошо, что у него есть братья и сестры, которые поставят его на место, – все-таки быть единственным ребенком в семье не очень. Его интересуют только машинки, знает все марки, узнает их в полумраке, не хочет ни плавать, ни заниматься ничем, хочет только играть. Всё нормально, обычно».