Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
ГЕРОИ СЕРИАЛА
АННА ПЕСКОВА: «НИКТО ДАЖЕ НЕ РАЗГЛЯДЕЛ, ЧТО Я УЖЕ НА ВОСЬМОМ МЕСЯЦЕ!»
E45 07 c 2
E45 07 c 3
E45 07 c 4
Анна Пескова миллионам телезрителей известна по своим ролям в сериалах «Слово женщине», «Фамильные ценности», «Пять минут тишины», «Бумеранг», а также «Тест на беременность», второй сезон которого готовится к выходу на «Первом канале». Нам удалось встретиться с актрисой и поговорить с ней не только о новых ролях в кино, сложных съемках и проектах, работе продюсера, но и о личной жизни тоже.

НОВЫЙ ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ
– Многие поклонники с нетерпением ждут выхода второго сезона «Теста на беременность». Он будет? Идут ли съемки?
– Да! Мы как раз закончили снимать новые серии и сейчас приступили к озвучиванию проекта. Надеемся, этой зимой он будет показан на «Первом канале».
– Роль Вашей героини стала более объемной, чем в первом сезоне?
– Изменилась Инга, и, соответственно, моя роль. Во втором сезоне она вернется в клинику уже в новой должности, с новыми жизненными приоритетами. Но она по-прежнему осталась Ингой Елизаровой, которая добивается своих целей, скажем так, не совсем правильными, в моем понимании, способами и методами. В новых сериях это всё будет показано еще ярче.
– Приходилось готовиться к съемкам: читать медицинскую литературу, консультироваться у специалистов? Ведь в сериале очень много различных медицинских терминов.
– Мы очень много, долго и подробно готовились к съемкам первого сезона. Тогда Инга в качестве интерна проходила практику, и было нужно изучать множество профессиональных нюансов. Корректно держать и пользоваться медицинскими инструментами, грамотно проводить все манипуляции, знать врачебную терминологию. Во втором сезоне у моей героини другие цели и задачи. Она вернулась в то медицинское учреждение, где работала раньше, но уже не как медик, а как надзиратель. Она не проводит операции, не занимается лечением пациентов, а ведет организаторскую деятельность клиники. Больше не могу рассказать, чтобы не раскрывать всех тайн.

РУССКАЯ РОМИ ШНАЙДЕР
– Когда готовилась к интервью, то увидела, что Ваши поклонники Вас часто сравнивают с австрийской кинозвездой Роми Шнайдер. Слышали об этом? Что скажете про внешнее сходство?
– Да, мне говорили об этом, а несколько лет тому назад у меня была фотосъемка в облике Шнайдер. Мы старались с фотографом воспроизвести (для одного из глянцевых изданий) самый известный и узнаваемый кадр Роми, который был на обложке многочисленных журналов. И после этого мне всё чаще и чаще стали писать о схожести с ней.
– Вы начинали свою карьеру как телеведущая. Нет желания снова попробовать что-то подобное? Сейчас очень многие артисты ведут различные шоу.
– Мне это было бы действительно интересно. Я не говорю о том, чтобы полностью уйти в телевидение, но расширить границы своей деятельности всегда рада. У меня был опыт работы на ТВ: когда я училась в Челябинской театральной академии, то вела программу на местном «СТС». И сейчас почувствовала, что соскучилась по телевизионной жизни, а материнство дает мне силы на новые свершения.

В ВЫСОКОМ ПОЛЁТЕ
– В каких проектах Вы сейчас заняты?
– Сейчас идет работа над фильмом Рената Давлетьярова «Летчик». В основу легла история летчика Алексея Маресьева, который, лишившись обеих ног, вернулся на фронт и продолжил защищать Родину. Таких случаев во время Великой Отечественной войны было немало! Люди не жалели себя. И мы решили тем самым почтить их память. Подготовка к проекту была долгой, сами съемки – сложные и масштабные. Часть сцен уже готова. Снимали на подмосковном танковом полигоне в Алабино. В центре Москвы нашли очень аутентичные улочки, сохранившие в себе дух 1940-х годов. Поднимали в небо дирижабль и настоящий Ил-2 (советский штурмовой самолет Второй мировой войны). Он остался один во всем мире, и нам удалось его задействовать в съемках нашего фильма. За штурвалом сидел профессиональный летчик-испытатель, а камера, запечатлевшая этот полет, была привезена из Голливуда. Нам было важно показать достоверность этой истории. Почему я в таких подробностях всё рассказываю? Потому что являюсь сопродюсером этого фильма, принимала участие в подготовке и знаю обо всех этапах.
– В киноленте «Хороший мальчик» Вы тоже выступали в качестве сопродюсера. То есть Вы продолжаете этот опыт. Вам ближе продюсирование, чем актерская работа?
– У меня в послужном списке уже более 60 ролей. Это достаточно объемные работы. В сериале «Слово женщине» 253 серии, съемки длились полтора года! 60-серийный проект «Фамильные ценности» мы снимали в Минске полгода. И многие другие. Готовясь к каждой роли, я полностью погружаюсь в съемочный процесс, не подхожу к работе поверхностно. Мне важно максимально включиться в происходящее, а не просто приехать на площадку, выполнить поставленную задачу и уехать. Изучаю всё досконально изнутри. Это знал мой друг Василий Соловьев и, когда приступил к работе над первым серьезным полномет-ражным фильмом, обратился ко мне. Мой десятилетний опыт работы в кино и знание множества нюансов пригодились в нашем продюсерском дебюте. И фильм «Хороший мальчик» получил Гран-при фестиваля «Кинотавр».
– Не сложно совмещать на площадке две профессии: быть одновременно актрисой и сопродюсером?
– Над фильмами работает большая команда, и мы делим между собой обязанности так, чтобы каждый мог их выполнить. Если в одном проекте я и играю, и выполняю продюсерские обязанности, то на съемочной площадке я только актриса. А когда нахожусь в офисе кинокомпании, где мы готовимся к съемкам и обсуждаем материал, то только продюсер.

МАМА И ЕЁ БАЛЕРИНА
– Как Вам так долго удалось скрывать ваше интересное положение от всеобщего внимания, а потом и рождение дочери на протяжении практически полутора лет? Это большая редкость для известных персон.
– Видимо, сказалась моя комплекция и комплекция моей дочки. Никто и не замечал изменений в фигуре. Однажды я хотела пройти мимо красной дорожки на премьере нового фильма, но светский фотограф Гена Авраменко увидел меня в толпе и попросил попозировать. Потом эти снимки облетели все журналы. Обсуждали образ, пальто, сумочку, прическу, но мое интересное положение так и не заметили. После этого я убедилась, что нет смысла самой акцентировать на этом внимание. А когда родилась Настенька, то первое время я посвящала ей и работе – дочке было две недели, когда я вышла на съемки второй части сериала «Тест на беременность». А на светские мероприятия я не ходила. Мы с супругом решили сохранить появление дочери до определенного момента в тайне. Раскрыли которую только после того, как в прессе стали писать, что я снималась беременной в фильме «Донбасс. Окраина». Картину показывали на международных фестивалях, где всегда много журналистов. Чтобы не плодить слухи, я сделала сама заявление.
– Как совмещаете сейчас работу и воспитание дочери?
– Стараюсь строить свой график таким образом, чтобы оставалось время и на работу, и на семью. Обязательно разграничиваю эти понятия. Дома, выделяя время на родных, минимально реагирую на рабочие запросы. А на площадке концентрируюсь на деле. Я брала дочку несколько раз на съемки, но это не лучшее место для малышей. Там шумно, много посторонних людей, в актерских вагончиках не всегда хорошо топят. Последний раз Настенька там простудилась, и я решила, что на этом всё... Пусть лучше она чаще остается дома с моей бабушкой, ее прабабушкой, которая сейчас живет с нами.
– Я увидела на Вашей странице в социальных сетях, что Вы дочь отдали в балет.
– Да, с начала сентября мы ходим на занятия. Включив этим летом дома балет «Щелкунчик», я заметила заинтересованность дочки. Однажды она попросила надеть юбочку и, смотря на экран, стала пытаться повторять движения за артистами балета, «делала пируэты», очень стараясь. Я нашла студию, куда берут совсем маленьких деток, и сейчас мы регулярно ходим туда. Настеньке так нравится, что после занятий она расстраивается из-за того, что они заканчиваются. Ей хочется еще.
– Что Вам нужно для полного счастья?
– Мне нужно, чтобы у моих родных, любимых и близких людей всё было хорошо. Пожалуй, это самое главное.