Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
ТЕМА НОМЕРА
ЭТО НЕ МИРЖ! ЗВЕЗДА ПРИШЛА НА ПЛЯЖ!
Лето подходит к концу, но отпускать его совсем не хочется. Наверное, поэтому в предпоследний день августа принято отмечать день пляжа. Кто из нас не любит понежиться на тёплом песке или пощекотать пятки галькой? По случаю такого праздника мы решили узнать, а как время на пляже проводят знаменитости. И вот что выяснили!

ЖАРКИЙ ХОЛОД ДИМЫ БИЛАНА
При слове «пляж» в голове возникает образ золотого песка, плещущихся волн, солнца, загорающих людей. А вот у Димы Билана совсем другие ассоциации. По словам певца, к каждой своей песне он относится с любовью и трепетом, как к собственным детям. Однако у артиста есть любимая композиция – хит «Это была любовь». В этом году песне исполнилось двенадцать лет. По такому случаю Дима рассказал поклонникам любопытную историю создания красивого, романтичного клипа для композиции. Съёмки проходили в Марокко в ноябре. Несмотря на тёплый климат, в это время года погода там всё равно не располагает к купаниям и загару. Однако Диме и его напарнице предстояло изображать влюблённых, весело бегающих по пляжу. «Помню, как мы приехали на площадку, а вся съёмочная группа оделась в пуховики! Нам же костюмер выдала футболки, шорты, купальники. С моря дул очень холодный, пронизывающий до костей ветер», – делится воспоминаниями Дима. Чтобы не простыть, артист и его напарница по съёмкам решили греться всеми возможными способами. Как только звучала команда режиссёра «Мотор!», артисты начинали так активно двигаться, бегать по пляжу, размахивать руками, что оператор не всегда поспевал за ними. В перерывах между дублями Билана и его напарницу укутывали в пледы и одеяла. «Мы сидели на песке и издалека были похожи на говорящую груду тряпок, – с улыбкой делится Дима. – А сколько горячего чая мы выпили за те пять дней, что шли съёмки! Цистерну!» Ну а самым действенным способом согреться для артиста была любовь. Дима без памяти влюбился в свою напарницу Елену Кулецкую. Поклонники музыканта помнят эту красивую пару, которая, к сожалению, рассталась. Сейчас и Дима, и Лена с улыбкой вспоминают те жаркие холодные съёмки и говорят: «Ветер, погода – это всё мелочи, с которыми можно справиться. Главное – отличный клип, который получился в итоге!»

НАСКАЛЬНЫЙ ЭКСТРИМ СЕРГЕЯ ЛАЗАРЕВА
Сергей Лазарев – настоящий путешественник. Он регулярно делится с поклонниками историями и фотографиями из поездок в самые разные уголки нашей планеты. А на днях певец рассказал, что впервые в жизни отправился любоваться пляжами Мальдивских островов. Сергей остановился в небольшом отеле-бунгало на побережье. И, закинув чемодан в номер, тут же поспешил по белому песку к воде. Однако оказалось, что артист не удосужился заранее посмотреть прогноз погоды. Сейчас на курорте не самое лучшее время для отдыха – начался сезон дождей. «Да, приехал я не в сезон, – сетует Сергей. – Но дождь не остановит меня от купания в океане!» И действительно, это мелочи по сравнению с экстремальными приключениями, которые однажды пришлось пройти певцу на пляже в Турции. «Мы снимали клип на песню «Снег в океане». На всё про всё у нас было два дня, за которые я поседел, наверное, раз десять, – вспоминает Лазарев. – В Турцию прилетели в октябре, в это время там было уже достаточно холодно. Нашли самый каменистый пляж с отвесными скалами. Я и моя партнёрша по кадру работали без каскадёров. Нам надо было подняться по этой скале, и, пока шли съёмки, мы несколько часов провисели подвешенными над плещущимися внизу волнами! Конечно, мы заранее брали уроки скалолазания. Но всё равно было дико страшно работать на такой высоте. У меня всё время кружилась голова! Это были самые тяжёлые и опасные съёмки в моей жизни». После такого опыта Сергей признаётся, что песчаные пляжи нравятся ему гораздо больше галечных.

ХЛАДНОКРОВНЫЕ СОСЕДИ АННЫ ХИЛЬКЕВИЧ
Очень часто для артистов пляж ассоциируется не с отдыхом, а с работой. Так, к примеру, Анна Хилькевич провела несколько месяцев подряд на белом песке Таиланда в компании Светланы Ходченковой и Агнии Дитковските во время съёмок фильма «Остров везения». Несмотря на райское место: дикий пляж, океан, пальмы, солнце, – работа над кинокартиной была совсем не лёгкой. «Мы начинали работать в пять утра, потому что днём температура воздуха достигала +47ОС, – рассказывает Анна. – Но самым страшным для меня стало соседство с жителями пляжа – гекконами и варанами, которые были похожи на оживших динозавров. В один из первых съёмочных дней я уставшая вернулась в номер, а мы жили прямо на берегу, приняла душ, легла спать. И вдруг в темноте слышу какое-то странное шуршание! Включаю свет, а по стене ползёт геккон! Я с криками вылетела из кровати в коридор, перебудила весь этаж!» Постепенно Анна привыкла к своим соседям, а к концу съёмок и вовсе перестала обращать внимание на шустрых, безобидных ящериц. А вот однажды вся кинокоманда оказалась по-настоящему в опасности. «У нас были вечерние съёмки на пляже, – вспоминает Анна. – Начало смеркаться. В сумерках съёмочную площадку подсветили прожектором, и на свет начали сползаться змеи! Врач, дежуривший с нами, предупредил о том, что это очень ядовитые змеи». Кинокоманда пришла в замешательство, а важные съёмки оказались под угрозой срыва. «Однако откуда ни возьмись нам на помощь пришли местные жители. Они настоящие профессионалы, с ловкостью переловили всех пресмыкающихся. И пока мы снимали, наши спасители дежурили по периметру площадки и следили, чтобы всё было в порядке», – делится воспоминаниями Анна.

СЧАСТЛИВЫЙ ГРИМ ЛЕОНИДА АГУТИНА
Леонид Агутин как никто другой знает, что настоящий артист должен всегда выглядеть отлично, даже на пляже. Ведь папарацци не дремлют! Однажды с музыкантом произошла вот какая забавная история. Как-то раз вечером после концерта в Юрмале Леонид отдыхал с коллегами на местном пляже. «Мы смотрели на море, слушали волны, болтали. И в какой-то момент я на пару минут отлучился и, когда вернулся, никого не обнаружил! – вспоминает артист. – Понял: видимо, все поехали в город, про меня забыли. Оказалось, что выход с пляжа был не там, где вход, о чём я даже и не подумал. Поэтому мы с ребятами разминулись, и я не видел, как они уходили». Надо добавить, что вместе с друзьями Леонида в машине уехали и его деньги, документы и телефон. Растерянный музыкант остался совершенно один, да ещё и без связи. «Было уже довольно поздно, я решил, что утро вечера мудренее, сел на скамейку, потом прилёг. А проснулся от вспышки! – рассказывает Леонид. – Я прямо подскочил от неожиданности. В этот момент свет вспыхнул ещё раз, и я увидел, как от меня убегал какой-то человек с фотоаппаратом в руках. Я решил, что догонять его нет смысла. Он так бежал, что только пятки сверкали». Тут откуда ни возьмись перед музыкантом возникли два крупных спортивных мужчины. Они, разглядывая артиста, недоверчиво спросили: «Ты Агутин?» «Я ответил, что да, вкратце обрисовал всю ситуацию, и парни захотели мне помочь, догнать того папарацци, – говорит Леонид. – Но я заверил их, что всё нормально, делать этого не нужно. И попросил лучше подкинуть меня до гостиницы, мол, я доберусь до номера и заплачу им за дорогу. Они помогли мне вызвать такси, доставили в отель, где меня уже вовсю искали друзья. Прощаясь, ребята замахали руками: «Какие деньги?!» На следующий день в магазине Леонид увидел газету со своей фотографией на первой полосе. Это был тот самый снимок, когда музыкант задремал на лавочке на пляже. «Что сказать в такой ситуации… В связи с тем, что я оставался после концерта в гриме, снимок вышел очень даже удачным. Я прекрасно выглядел на той скамейке! Из этой ситуации я сделал такой вывод: будь всегда в форме! На всякий случай!» – смеётся Леонид.