Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
ГЕРОИ СЕРИАЛА
КТО НЕ РИСКУЕТ...
2
3
1
4
Главные герои сериала «Легенда Феррари», который идет на телеканале «НТВ», – разведчики. Профессия эта обросла романтическими легендами, она сулит невероятные приключения, но связана с огромным риском. Жизнь актеров далеко не так экстремальна, однако исполнители главных ролей своих героев понимают. Ведь им и самим приходилось идти на риск!

ОЛЬГА ПОГОДИНА
ИСПАЧКАЛАСЬ РАДИ КАРТИНКИ
Ольга – одна из самых бесстрашных актрис нашего телевидения, так что со своей героиней, разведчицей Эль Феррари, ощущает немало общего. Уж не боится она точно практически ничего, даже положить голову в пасть льва. Впрочем, трудности на съемках редко бывают настолько экзотическими. Например, Ольге пришлось тяжело в сериале «Бабий бунт», хотя сюжет у него вполне прозаический, а дело происходит в обычной российской деревне. Актриса научилась скакать на лошади и выполнять трюки верхом. Попала в реанимацию – ее укусил муравей, и началась аллергическая реакция. Едва не пострадала от взрыва – пиротехники, взрывая сарай, перестарались с порохом, так что едва не спалили всю деревню. Но самым незабываемым был первый съемочный день. «Он начинался со сцены, которую нужно было успеть снять за 20 минут, пока встает солнце, – рассказывает актриса. – И вот все волнения и подготовка позади, красота неописуемая – маленькая голубая лагуна (она отделена от реки, в ней стоячая вода и нет течения), белая и черная лошади уже в воде… Меня зовут в кадр, и я чувствую какую-то неловкость, группа улыбается несмело… Подхожу к лагуне и вижу, что вся она покрыта ровным слоем конского навоза...» Ольга признается, что, будь она просто актрисой, тут же развернулась бы и ушла. Но она выступила еще и в роли продюсера сериала и знала, насколько дорого съемочное время. Так что на вопрос партнера по сцене: «Оля, неужели вы будете это делать?» – бодро ответила: «Нет, дорогой, мы будем делать это вместе!», решительно взяла его за руку и утащила в навозную жижу. «Димка Орлов, который, по сюжету, должен с ревностью наблюдать за нами, стоя на пригорке, смеялся: «Ничего, Погодина, это к деньгам!», – со смехом вспоминает Погодина. Говорят, запах актеры потом выводили целый месяц, но зато сцену отсняли вовремя и успешно.

ПАВЕЛ ДЕЛОНГ СОВРАЛ РАДИ СПИЛБЕРГА
В «Легенде Феррари» польский актер сыграл журналиста Максимилиана Эрмлера, который оказывается агентом британской разведки. В жизни Павлу, который много снимается не только в польском, но и в российском и голливудском кино, приходится себя чувствовать «засланным казачком» довольно часто. И рисковать приходилось тоже, особенно на первых порах. Карьера актера пошла в гору после участия в нашумевшем фильме Стивена Спилберга «Список Шиндлера». Павел тогда был студентом театральной школы в Кракове и узнал, что знаменитый режиссер собирается работать в его городе. Упускать такой шанс было нельзя – конечно, Делонг заявился на кастинг. Причем приняли его с важным условием – он должен был уметь играть на скрипке, этого требовала роль. Естественно, актер соврал, что прекрасно владеет скрипкой. На самом же деле он прекрасно умел... изображать, что играет! Дело в том, что первой ролью Делонга в кино был как раз скрипач – в картине «Смерть на мелководье». «Я выучил все движения, как нужно водить рукой, и мне включали музыку за кадром, – вспоминает он. – То же самое я сделал и во время проб на «Список Шиндлера». Они засмеялись и сказали: «Ну, ты настоящий скрипач». Правда, эту роль Павел не получил, но впечатленные продюсеры в итоге дали ему другую – без скрипки.

НИКОЛАЙ ДОБРЫНИН ТЕРПЕЛ НАСМЕШКИ РАДИ ФОРМЫ
В сериале «Легенда Феррари» Николай сыграл начальника белогвардейской контрразведки Гаева. На такой должности не удержишься без железного характера. Актер может проявить его и в жизни – например, ему пришлось сильно потрудиться, чтобы прийти в форму в юности. Дело в том, что Добрынин рос болезненным ребенком, и мама буквально пичкала его молоком с медом и другими вкусностями. И в результате в шестом классе мальчик весил 87 килограммов и заработал третью степень ожирения. «В нашем классе были три крупных мальчика. Нас так и звали: «Три толстяка». Моя персональная кличка – Пакет, поскольку у меня попа и плечи были одной формы, – с ужасом вспоминает актер. – Я безумно страдал. Летом, отдыхая в пионерлагере на Черном море, в воду заходил в рубашке, там снимал ее и бросал на берег. Потом свистел, ребята мне кидали рубашку, я надевал ее и только после этого выходил. Жутко стеснялся своей груди третьего размера...» В конце концов старшему брату Добрынина надоело смотреть, как мучается мальчик, и он отвел его в кружок бальных танцев. Там, правда, тоже оказалось не сахар: пришлось терпеть насмешки сверстников. «Со мной, эдаким кабанчиком, ни одна девочка танцевать не хотела, – признается артист. – Моим партнером стал мальчик, от которого тоже все шарахались. Он был очень высокий, в жутких прыщах! Нас называли Дон Кихот и Санчо Панса – посмешище всей бальной школы...» Но к тому времени парень твердо решил похудеть, поэтому стойко сносил неприятности. Да еще сшил себе пояс, который набивал свинцовыми плитками общим весом 20 кг, и стал каждый вечер бегать вверх-вниз по длинной каменной лестнице. Всё вместе сработало: Николай сбросил лишние килограммы да еще и танцевать научился так, что его единственного из кружка пригласили в студию бальных танцев. «Вот тогда-то я отыгрался! – со смехом рассказывает он. – Девчонки начали канючить, чтобы я за них словечко в студии замолвил, но я снисходительно отвечал: «Ни фига не выйдет! Я нашел себе новую партнершу».

КОНСТАНТИН КРЮКОВ ПОПАЛ В ЦИРК РАДИ УЧЁБЫ
Константина Крюкова с его героем, разведчиком и поэтом Яковом Поповым, роднит не только интеллигентность, но и страсть к своей профессии. «Быть разведчиком – вообще крайность, – рассуждает он. – Всё время выдавать себя за другого человека, подробно придумывать судьбу, а дальше в этом жить и соответствовать. Это зависимость, как кино. Побывав один раз на съемках, от этого невозможно отказаться. Здесь то же самое. Только степень ответственности совершенно иная». При этом профильного образования у Крюкова нет – два высших он получил в совершенно других сферах, ювелирном деле и юриспруденции. А искусство работы в кино осваивал не в аудиториях, а на практике. Так что любые съемки для актера – учеба, а ради знаний на что только не пойдешь! Например, в послужном списке Константина – съемки у племянника знаменитого Фрэнсиса Форда Копполы, Кристофера Копполы. Этот чудаковатый режиссер не делает масштабных проектов, зато он настоящий фанат своего дела и сценарии прописывает до мелочей. Когда Кристофер приехал в Батуми снимать проект «Священная кровь», Константину пришлось не только сняться в фильме, но еще и выручать съемочную группу в качестве переводчика и гида по местным реалиям, о которых иностранцы имели весьма смутное представление. «Приезжают в Грузию три американца, одна актриса и я. Это уже звучит как начало анекдота, – вспоминает актер. – Так еще и фильм про вампиров. Я Копполу спрашиваю: «Крис, а где мы будем брать костюмы?» Он говорит: «Поедем в батумский театр и возьмем у них костюмы напрокат». Какие в батумском театре костюмы для фильма про вампиров? Но поехали. Конечно, ничего не нашли. Пришлось искать какие-то секонд-хэнды. Вообще, это были фантастические съемки. Когда мы только договаривались, я его предупредил, что у меня аллергия на животных и временные проблемы со спиной, так что трюки выполнять я не смогу. Договорились. В итоге все шесть смен мы снимали в цирке. Я глотал «Кларитин» горстями, только этим и спасался. Но эти съемки меня тоже многому научили. Я таких идейных, увлеченных людей никогда не встречал. Только так и нужно снимать кино».