Link to index Архив публикаций
Link to index ПОРТРЕТ АУДИТОРИЯ РАСЦЕНКИ ПРИНЦИПЫ КЛИЕНТЫ КОНТАКТЫ АРХИВ ИГРЫ ПРОГРАММЫ
ТЕМА НОМЕРА
«ХВОСТЫ» И ПОДВИГИ ЗВЁЗДНЫХ СТУДЕНТОВ
E04 03 c 7
2
3
4
5
25 января у всех студентов большой праздник. А для тех, кто уже закончил учебу, это хороший повод для ностальгии. И несмотря на то, что не все звезды телеэфира учились в профильных институтах, делали они это талантливо, артистично и с приключениями. Есть что вспомнить!

ПОЛИНА ГАГАРИНА: «Я ЛОКОМОТИВ»
После учебы в музыкальном училище и победы в телевизионном конкурсе «Фабрика звезд» Полина Гагарина неожиданно для всех поступила в школу-студию МХАТ. Гагарина признается, что относилась к учебе скорее как к хобби. Ее мастер Игорь Золотовицкий в первые месяцы занятий даже говорил студентке, что она занимает чье-то место. Но угрозы отчисления звучали скорее для того, чтобы дисциплинировать Полину, – талант и потенциал театральные педагоги видели в ней с самого начала. За время учебы Гагарина родила сына Андрея, а уже через две недели после родов сдала сессию на «отлично». «После той сессии Золотовицкий сказал: «Гагарина, ты локомотив, снимаю шляпу!» Причем он сказал это при всем курсе и после этого больше никогда не донимал меня разговорами об отчислении», – вспоминает Полина. Когда началось распределение в театры, Гагарина вдруг поняла, что действительно может занять чье-то место и на самом деле ей хочется посвятить себя вокальной карьере. Но певице всё-таки удалось применить на практике полученные на учебе знания – она снялась в главной женской роли в комедии «Одной левой». Ее партнером был Дмитрий Нагиев.

ЯНА ЧУРИКОВА: «БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!»
Яна Чурикова училась в МГУ на факультете журналистики. «На первом курсе у меня не было «хвостов» – я была «ботаничка», этот шлейф тянулся за мной из школы, а еще у меня были толстые очки и пучок на макушке, – вспоминает телеведущая. – Вначале я была в когорте людей, у которых все хотят списывать, но списать у меня было сложно, потому что почерк мой был непонятен даже мне самой. А когда в середине учебы началась практика – начались прелести разбитной телевизионной жизни. Тогда же начались и первые прогулы. И тут я поняла, что из группы «ботанов» я вдруг оказалась в группе лузеров и стала плестись в хвосте. А еще я поняла, что при этом оказалась в компании очень достойных людей (кстати, я там была с одними мальчиками), у которых были уже первые журналистские удачи. Но от разборок в деканате меня это не спасло, и в итоге я пришла на разбор полетов к очень именитому преподавателю. Это был день ужаса: я пять раз растаяла, как Снегурочка, и растеклась по полу лужицей. А он мне всего лишь сказал: «Ну что же вы, Яна Алексеевна, прогуливаете? Вы ведь больше не будете?» Как мне стыдно было в этот момент, не передать словами. «Больше не буду!» – сказала я и пошла пересдавать. Это был самый экстремальный опыт с «хвостами», а потом всё было нормально до самого пятого курса».

ТАТЬЯНА АРНО: «МЕНЯ ВЫЧИСЛИЛИ И НАКАЗАЛИ»
Татьяна Арно училась на факультете немецкого языка Московского лингвистического университета. По словам телеведущей, студенткой она была хорошей и даже списывала всего один раз. «Да, я пробовала списывать, но не на экзамене. Попытка закончилась неудачно. На первом курсе у нас была строгая преподавательница по латыни, и нужно было учить спряжения. Я их написала на тетрадной обложке, и, естественно, когда отвечала, меня вычислили и страшно наказали. До конца семестра на все вопросы я должна была отвечать у доски, задрав голову к потолку», – рассказывает Татьяна.

ВАДИМ ГАЛЫГИН: «ЗА ДЕРЕВОМ НАПИСАНЫ ФОРМУЛЫ»
Актер и телеведущий Вадим Галыгин по образованию военный. «Когда я учился в Военной академии, у нас был предмет «Стрельба и управление огнем», – вспоминает он. – Экзамен по нему проходил на полигоне с деревьями и лазерными пушками, которые имитировали выстрелы настоящих орудий. Ты смотришь в бинокль, даешь координаты, и лазер показывает траекторию твоего выстрела. И там было много сложных формул для расчета всех точек. Разумеется, все формулы надо знать наизусть. Ну а мы... В общем, ночью мы отправляли курсантов, которые писали карандашом формулы на домиках или деревьях. Потом мы приходили на экзамен и знали, что вот за тем деревом написаны такие-то формулы».

КРИСТИНА АСМУС: «Я ПРОДАВАЛА БИЛЕТЫ»
«Я училась в Театральном училище имени Щепкина в классе Бориса Клюева. Но прежде чем туда попасть, мне пришлось многое испытать, – рассказывает актриса Кристина Асмус. – Первую попытку поступить на актерский факультет я предприняла, еще учась в школе. Попробовала во ВГИК. Меня не просто не взяли, а еще и усиленно отговаривали от актерской профессии. Я ревела несколько дней. Но сразу же после школы я вдруг поступила сразу в ГИТИС, Театральный институт имени Щукина и Школу-студию МХАТ. Выбрала третий вариант, класс Константина Райкина, но через полгода меня отчислили. И вполне заслуженно. Думаю, я «потерялась» на фоне однокурсников... Со мной учились Павел Прилучный, Аристарх Венес, Никита Ефремов, Анна Чиповская. Последние слова, которые мне сказал Константин Райкин, подписывая приказ об отчислении: «Работайте над собой!» После этого я осознала все свои ошибки, и следующие два с половиной года были посвящены серьезной подготовке к профессии. Я работала в разных театрах, а иногда даже просто продавала билеты. В результате на очередных вступительных экзаменах в «Щепку» я была абсолютно бесстрашной и поступила. Я фанат своей профессии. На первом курсе Щепкинского меня дважды забирали на «скорой» прямо с занятий – я себя загоняла буквально до полусмерти: выходила на сцену, несмотря на температуру под сорок. Никому не рекомендую повторять такие студенческие «подвиги».